8 800 555 35 45

Пн - Вс 10:00 - 22:00

8 800 555 35 45

Пн - Вс 10:00 - 22:00

Доставка

Самовывоз со склада в Новой Москве. Адрес: Москва, пос.Михайлово-Ярцевское, д.Терехово, д.57/1
Режим работы: пн-пт c 9:00 до 18:00
Курьером по Москве и области от 500 руб. за 1-2 дня если товар в наличии
Экспресс-доставка от 2500 руб. в день заказа или на следующий день точно ко времени
Доставка по РФ по тарифам ТК до терминала или адреса

Пункты выдачи от 300 руб. с выбором пункта выдачи при оформлении заказа

  1. Согласованным способом доставки считается способ, выбранный из доступных способов доставки при оформлении Заказа. Способы доставки Товаров:
    • Самовывоз из пункта выдачи Заказов;
    • Доставка курьерскими службами.
  2. При доставке Товара в пункт выдачи на номер, указанный при оформлении Заказа направляется смс-сообщение.
  3. Доставка в точное время не предусмотрена.
  4. За день до доставки оператор связывается для подтверждения даты и времени доставки. В случае неполучения подтверждения даты и времени, доставка переносится на следующий день.
  5. За час до предполагаемого времени доставки поступит звонок от курьера.
  6. Условия доставки:
    • Доставка возможна только при указании точного адреса (наименование населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры/офиса).
    • Доставка в загородные дома осуществляется при наличии дороги, пригодной для проезда транспортного средства к месту доставки.
    • Доставка не осуществляется в места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т.д.
    • При доставке на закрытую территорию, а также при наличии платной парковки, необходимо обеспечить беспрепятственный проезд курьера на данную территорию (при подъеме необходимо дополнительно оплатить услугу проноса. Бесплатный пронос от места остановки транспортного средства не может превышать 50 метров).
    • Перенос и подъем крупногабаритного товара (ванны, унитазы и др.) оплачивается отдельно. Стоимость подъема крупногабаритного товара рассчитывается специалистом магазина при оформлении и подтверждении заказа.
  7. По прибытии на место от курьера поступит звонок. Если звонок остался без ответа, курьер наберет повторно через 15 минут. В случае если дозвонится не удается, курьер направляется дальше по маршруту. Следующая дата доставки согласовывается дополнительно.
  8. Услуги разгрузки с транспортного средства, проноса и подъема Товара в стоимость доставки не входит и оплачиваются дополнительно.
  9. Доставка осуществляется до места разгрузки, указанного в адресе доставки. В случае если подъезд к месту разгрузки затруднен или невозможен (существуют ограничения по въезду), то машина остановится на максимально близком от него расстоянии, не нарушая ПДД и исключая вероятность повреждения транспорта. Услуга по подъему и проносу Товара осуществляется, если позволяют размеры дверного проема входной двери (расстояние между дверной коробкой и Товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров), свободны лестничные пролеты, проходы, место для осмотра. В противном случае Товар осматривается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  10. При невозможности осуществить подъем или пронос курьер вправе отказаться от предоставления данной услуги в момент осуществления доставки. Услуга по подъему и проносу Товара в частные жилые/садовые дома, объекты ИЖС, многоуровневые квартиры не осуществляется. При отсутствии лифтов, в том числе грузовых, необходимо сообщить об этом оператору при согласовании доставки.
  11. При передаче Заказа Потребитель/Покупатель в присутствии лица, осуществляющего доставку Заказа, должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, внешний вид упаковки и качество (явные недостатки) Товара, комплектность, ассортимент Товара, наличие документов, относящиеся к Товару (гарантийный талон, инструкция по установке и эксплуатации и т.д.). Подпись Потребителя/Покупателя в документах, подтверждающих получение Заказа, означает отсутствие претензий Потребителя/Покупателя к количеству, качеству (явные недоставки), ассортименту и комплектности Товара и наличию документов, относящихся к Товару. После приемки Товара не принимаются претензии к Товару в отношении вышеуказанных характеристик Товара.
  12. В случае отказа Потребителя от подписания документов, подтверждающих получение Товара и выполнение доставки, передача Товара не производится.
  1. Перед подписанием договора купли-продажи обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.
  2. Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
  3. Экспедитор, доставляющий товар, обязан выдать покупателю товарный/кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через ОАО «Сбербанк»), заполненный гарантийный талон со штампами.
  4. Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствуют ли его реальные характеристики вашим представлениям о нем. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
  5. Вы можете отказаться от товара, если при его приемке обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В данном случае мы обязуемся вернуть вам денежные средства, потраченные на покупку, в полном объеме либо обменять товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.
  6. При обнаружении скрытых дефектов необходимо написать претензию в отдел рекламаций компании по форме, представленной на сайте, в разделе «Претензии», «Обратная связь», или позвонить по телефону: 8 (499) 455-50-37.
  7. В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке всего заказа.
  8. Вы также можете отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после подписания документов, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:

    • товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
    • товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
    • товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.

    При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.

  9. При получении товара для организации у покупателя должна быть либо печать данной фирмы, либо доверенность от нее на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.
  10. При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (в электронном виде) и доверенности от своей организации.
  11. Физические лица, кроме доверенности, присылают на электронную почту интернет-магазина service@dveen.ru копию своего паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. Кроме того, при получении заказа в пункте самовывоза товаров получателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался заказ, и предъявить доверенность на получение заказа.